Редизайн сайта


Редизайн сайта – это обновление существующего дизайна.
Как правило, у развивающихся сайтов потребность в этом возникает сама собой. С периодическим появлением новых рубрик и функций в какой-то момент становится ясно, что в существующем виде они уже органично не воспринимаются – нужна новая, более эффектная подача.

Иногда к редизайну сайта прибегают в связи с изменением фирменного стиля.

Редизайн также актуален для сайтов, которые имеют большую часть постоянной аудитории. Он позволяет освежить восприятие сайта и привлечь внимание посетителей к отдельным сервисам или рубрикам.

Масштаб обновлений может быть разным: от замены фона и логотипа до кардинальных структурных изменений, затрагивающих архитектуру и верстку сайта. В последнем случае по усилиям, временным ресурсам и стоимости редизайн равноценен созданию нового сайта. Отличие лишь в том, что он готовится на имеющейся базе и помогает учесть опыт взаимодействия с пользователями. Например, благодаря анализу их действий через систему Webvisor, мы видим распределение внимания посетителей сайта и можем сменить акценты, перенаправив его в нужное нам русло. Таким образом повышается эффективность работы сайта.

К процессу редизайна привлекается опытный веб-дизайнер, который по техническому заданию готовит обновленные эскизы сайта. После согласования с заказчиком они передаются в работу программистам.

Пример редизайна сайта:

Primer_redizaina.jpg