Продвижение сайта


Говоря о продвижении сайта, как правило, подразумевается продвижение в поисковых системах – так называемая борьба за место в топе.
Многие владельцы сайтов уверены, что место в топе – это гарантия успеха и верный путь к обогащению. На самом деле все не совсем так.

Далеко не всем имеет смысл бороться за места в первой десятке естественной поисковой выдачи. И практически всегда есть более экономичные, быстрые и надежные способы привлечь на сайт потенциальных клиентов или покупателей.

Идеальное продвижение сайта, на наш взгляд – это комплекс мер, направленный на поиск клиентов в Интернете. Для каждой компании рецепт индивидуален и зависит от продвигаемых товаров и услуг, конкурентной среды, ожиданий клиента, бюджета, качества самого сайта и многих других факторов.

О чем обязательно нужно задуматься владельцу сайта:


1. Оптимизация сайта

Как бы не менялись алгоритмы поисковых машин и конкурентная ситуация, качественно сделанный сайт всегда найдет своего клиента. Правильно подобранное семантическое ядро, тексты, ориентированные на людей, удобство самого сайта – это то, что всегда будут ценить поисковые роботы. Основной тренд поисковой оптимизации сейчас – забота о «счастье пользователя».

2. Контекстная реклама

Реклама в Яндекс.Директ и Google.Adwords – верный способ быстро и недорого найти своего клиента в Интернете. А для новых сайтов – это без преувеличения незаменимый инструмент продвижения.

3. Продвижение в социальных сетях (SMM)

Этот инструмент ближе к PR, чем к рекламе. Хотя для некоторых направлений он может дать больший эффект в продажах, чем контекстная реклама. Например, для продвижения бижутерии, непопулярных марок косметики или каких-нибудь традиционных средств восточной медицины.