Оптимизация сайта


Работы по оптимизации сайта обычно ведутся в двух направлениях: внутренняя оптимизация и внешняя.

Многие компании, занимающиеся продвижением сайтов, к сожалению, не уделяют должного внимания работам внутри сайта и выводят сайт в топ в основном за счет наращивания ссылочной массы. Этот путь позволяет им привязать к себе клиента: ссылки при расторжении договора чаще всего не передаются, и сайт, оставшийся без поддержки, стремительно теряет свои позиции (удача, если не попадает в бан).

Но есть и другой путь – для начала сделать качественную внутреннюю оптимизацию, которая при любом раскладе будет поддерживать сайт на плаву. Для многих сайтов, продвигаемых в средне и низко-конкурентной нише, этого будет даже достаточно, чтобы по ряду ключевых запросов выйти в топ популярных поисковых систем.

Основные работы, которые предполагает внутренняя оптимизация сайта:


1.    Составление семантического ядра (если оно по каким-то причинам все еще отсутствует)
2.    Оптимизация контента (распределение запросов по страницам, подготовка оптимизированных текстов)
3.    Настройка метатегов, оформление текстов
4.    Проверка / настройка файла robot.txt
5.    Подготовка карты Sitemap
6.    Внутренняя перелинковка страниц